• КАК БОРЯТСЯ С
КОРОНАВИРУСОМ В
    • EmailPinterestRedditTumblr Пожаловаться
    • Копировать
    • Pinterest
  • 275 comments

    • Очередной хохловысер.
      sergeybalandin 27 мар.
      61 Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Уровень интеллекта нашего населения по мнению тупого школьника из говносранска.
      Kolobok_san 27 мар.
      33 Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Автор с ником Сибирь только что обосрал своим высером всех сибиряков... Лучше бы выпилился сразу - генофонд не портил
      rokky84 27 мар.
      8 Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Типа это официальная позиция РоссМинздрава? Где в видео прозвучало, что это Россия? Ты, сука, ебланище ( это могли быть и украинские бабульки, и белорусские) Вывод, автор - очередное мудло , из БАНДЕРСТАНА😠
      Satavr 27 мар.
      9 Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Автор очередной чубатый еблан: с борьбой с эпидемией обосрались все кроме как раз России и Китая!
      abyrvalg 27 мар.
      5 Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Я украинец не верьте им в Украине та же хуйня)
      Nickolass 27 мар.
      5 Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Полная хуета, как и автор.
      tigra637 28 мар.
      4 Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • То чувство когда ты знаешь что это было не в России, а в Беларуси🙈🙈🙈 эти бабки увы не из России 😆😆
      lanaBu 28 мар.
      5 Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Блядь, вы заебали. Показали единственный профи-Корейцев, хохлы, сука, коды🤷🏻‍♂️( скольких закодировали, помогло?) бульбши, ебать, профессионально, сука точечно☝🏻( что блядь, точечно?!?) НО ЭТО Ж ПРОФЕССИОНАЛЫ, МАТЬ ЕГО. ХУЛЕ ТЫ, АВТОР, ДОЕБАЛСЯ ДО ПОЛОУМНЫХ СТАРУШЕК?
      Satavr 27 мар.
      4 Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Самый прикол, шо хохловысерки попиздят тут в интернетах и поползут за помощью к клятим москалям
      svarun 27 мар.
      4 Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Да да.. Начальник тоже положил болт на Путина и неделю карантина.. Ждём вымирание нации из-за долбоебов
      XavierDC 27 мар.
      4 Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Ну чё за хуетень. Ёбаный остроум.
      saba70 27 мар.
      4 Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Когда весь бюджет страны ушел на личные счета заграницу, то этот способ самый лучший
      Charados 28 мар.
      4 Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • А вы с чего решили, что это Россия? 🤔
      MarysiaVseVidit 28 мар.
      3 Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Так, бабки! Какого хрена вы на улице делаете? Еще и кучкой собрались, ты погляди на них.
      youly 28 мар.
      3 Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Ну наши бабульки хоть картинки жгут и их понять можно, там деменция на носу... А вот вы, светоч цивилизации млять, людей жечь готовы, причём даже не больных, а всего лишь вернувшихся из Китая. Про одесский дом профсоюзов могу ещё напомнить. Так что, уж кто-кто, а вы бы прихлопнули свою варежку...
      bumbarash 27 мар.
      4 Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Можно было вставить как пели гимн и самолёт сбить хотели с украинцами ))
      ac111rulez 27 мар.
      3 Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Раз его сожгли, уже можно выходить из дома?
      bashir0687 27 мар.
      3 Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Батька профессиональный и точный! Батька крутой!
      surgut 27 мар.
      3 Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Люди, конечно, разные бывают, но посмотрим как наша "средневековая" страна пройдет этот кризис. Я думаю, что будет значительно лучше чем в Европе. По крайней мере, откиснет значительно меньше народа.
      sevaor 29 мар.
      2 Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Всё правильно делают бабульки говорят этот вирус боится высокой температуры.
      koss1935 28 мар.
      2 Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Узаахаххахаахаь
      GorVer 27 мар.
      2 Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Ну как всегда. Шутка смешная, а я за туалетной бумагой пошёл
      19860426 27 мар.
      2 Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Блокируйте просто таких, и не смотрите их мемы. Это гавно...
      RockCrystal 27 мар.
      3 Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Самое главное что пока во всём мире люди заражаются и лечатся, России хоть бы хны - бабки хранят нас от вируса ❤
      blueblue 27 мар.
      2 Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Ну реально по видосу борятся в Корее и России, а Украина и Беларусь только пиздаболят! 😂😂😷За что он (автор) их так не любит? Наверно москаль... 🤫😱
      goshat 27 мар.
      2 Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Иконой его нужно долбать прям по отростку.
      urka 27 мар.
      3 Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Какое же тупое видео. Афтор, пиздуй в Корею
      Slid 27 мар.
      2 Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • А что так можно было?!
      gnev 27 мар.
      2 Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Меня одного смущает "борЯтся"?
      npoMeTeu 27 мар.
      2 Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Бабульки херней заниматься не будут.Умнички
      AlexFrol 27 мар.
      2 Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Автор похоже с украины
      mikeTomchik 27 мар.
      5 Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Ребята хватит боятся этот короновирус это обычное двухстороннее воспаление лёгких. Которая лечится ребята лечится и хватит поднимать панику конце концов.
      89777726355 2 апр.
      1 Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • В Беларуси «поле всех лечит»
      SMDm 30 мар.
      1 Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Отряды Путина и не на такое способны...
      2 Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Ну да ну да, тупой ты идиот. У Итальянцев спроси как Россия борется с вирусом. 47ую хромосому тебе, победитель по жизни
      RussianStyle 28 мар.
      1 Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • У нас самый эффективный способ👌😂
      dratutu 28 мар.
      1 Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • И всё на камеру🤦‍♂️
      Zigrun 28 мар.
      1 Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Враньё! В России батюшка с вертолета святой водой города поливает!
      SEZUAL1 27 мар.
      2 Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • А что, это не помогает?
      PP_new 27 мар.
      1 Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Заблокировал тебя, в жопу такие мемы...
      RockCrystal 27 мар.
      2 Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • "Борятся" , видимо, от слова Боря? А в России и в Токио, все же, борются.
      olerlik 27 мар.
      1 Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Правительством РФ было потрачено 100 млн рублей на церемонию сжигания картона вируса 😂
      vitalya86 27 мар.
      1 Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Народ это все серьёзно сидите дома и носите маски просто не куда не ходите
      vdul 27 мар.
      1 Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Особенно на Украине борятся эффективно, ага)
      dodle 27 мар.
      2 Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Все на рефендум, нехер страдать фигней.
      firesnake 27 мар.
      1 Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Русь матушка не победима
      Givin 27 мар.
      1 Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • А тот, кто витамины пьёт, до самой смерти доживёт!
      tomologi 27 мар.
      1 Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Нужно было еще свечку поставить за упокой короновируса
      qwertyuiop777 27 мар.
      1 Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Надо у Ванги спросить, что она об этом думает
      kushonok 27 мар.
      1 Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Кого надо того и заберет
      andikrus 27 мар.
      1 Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Насмешили Бога туалет бумагой и гречкой-хааааааааа
      andikrus 27 мар.
      1 Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Кому написано подохнуть в Книге Судьбы-хошь гавно жри-мне похуй этот корона-название пива хорошего😀😀😀😀😀😀😀
      andikrus 27 мар.
      1 Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Россия так и надо
      AriLigens 1 апр.
      1 Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Какой Путин, такие и его отряды
      KotKotofeych 29 мар.
      1 Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Eagle123 28 мар.
      1 Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Ну а как ещё то...?
      irishka 27 мар.
      1 Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Этот народ обречён
      musa95 27 мар.
      2 Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Ахахахахха
      24110711 27 мар.
      Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Русские бабки всю жизнь с ума сходили..,и сейчас не исключение..,был бы повод....
      Irohka 27 мар.
      1 Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Россия как всегда фпередипланетыфсей! 🤣🤣🤣🤣🤣🤣
      slav12 27 мар.
      1 Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Ну , теперь точно победим ... Да здравствует инквизиция !
      andrew707 27 мар.
      1 Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • В Армавире святой водой улицы побрызгали и молитву прочли. Интересно, сколько денег из бюджета на противовирусные мероприятия были списаны?
      vasyapupkin 28 мар.
      Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Нанотехнологии от Сколково. Вы ещё главную бабку не видели. Там реально тяжёлая артиллерия. Она окуривает какой то травой и читает заклинание.
      ivan666 28 мар.
      Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Это бабки из отряда путина, они ещё коробки от айфонов жгли.
      hollowman 27 мар.
      Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • А где КНДР? Там качественно расстреляли всего одного человека и всё... Совсем ВСЁ
      BesPredel 27 мар.
      Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • olala22 27 мар.
      Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • moidodurPatriot 27 мар.
      Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Отряды Путина
      iddqd 27 мар.
      Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • РОССИЯ ДЕЛАЕТ ПРАВИЛЬНО
      ferhss437fy 3 апр.
      Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Наша школа
      dicyFlow 2 апр.
      Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Я из Украины и хочу вам сказать что это все пиздеж
      yaneznayu 1 апр.
      Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • #беларусь #Россия
      a92059205 31 мар.
      Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Конец света уже в пути
      qwertyu19 31 мар.
      Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • И в итоге забалевают бабки из россии
      VladVasuliev 30 мар.
      Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Потому и нет россии коронавируса, только пневмония да и все. Хули...
      valerasarov 30 мар.
      Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Что за бабки?!
      Veronika16 30 мар.
      Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • 1 место по быстрому выздаровлению - СССР
      kefer058 30 мар.
      Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Неа ну у нас как всегда самая мощная народная тактика борьбы с вирусом .
      Semafunk 30 мар.
      Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • РОССИЯ ХЗ
      kosty2020rus 30 мар.
      Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Россия победила
      clend 29 мар.
      Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • А кто сказал что это видео сняли в России а не в Белоруссии или на Украине?
      schurik2410 29 мар.
      Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Так в России нет вируса, бабкини заклинания помогают
      SaYleX 28 мар.
      Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Ну, тогда и нечего бояться. Нас наепали, расходмся
      VaNeK 28 мар.
      Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • SibiR 28 мар.
      Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • А, что здесь сравнивают? Логичных роликов не нашли? Что было то и склеили? Дак, что просто жопу бы не показали?
      kwarz 28 мар.
      Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Можно Беларусь проденфицировать?
      KATOSIK 28 мар.
      Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • 🤔 а что все молчат о том что так можно было???
      SnowVamKrepkih 28 мар.
      Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Бабки себя не забудьте...
      amelni 28 мар.
      Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • В эпизоде о Южной Корее специалисты в отличие от других эпизодов
      Sir_Joe 28 мар.
      Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Русские умнее всех они водку придумали все употребляют
      sharik 28 мар.
      Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Наши продуктивнее
      PYPbIR 27 мар.
      Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Аххахахаха
      andrey5554 27 мар.
      Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Нужно срочно нойти тех кто продайт веселуху старушкам
      Blas 27 мар.
      Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Главное "нАчать", как говорил М.С. Горбачев
      KGBUSSR 27 мар.
      Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • @хах россия умная
      Toy_Bonnie 27 мар.
      Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Долбоебы укры и москали.... БаТька нам сказал что у нас его не будет ,,за вчера 86 ч.,, Границы открыты... Какой НАХУЙ КАРАНТИН...ЭТО ОРВИ...Школы, садики работают.. не говоря про транспорт... БаТька хочет другого народа...ПЕНСИОННЫЙ ФОНД ...
      ZerrGooT 27 мар.
      Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Лука пиздит
      dimidrol 27 мар.
      Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Ох долбо. бы.
      VvVv67 27 мар.
      Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Никогда бы не подумала, что в Сибири такие идиоты. Сам себя обо.рал
      hioih 27 мар.
      Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать

Плагин АйДаПрикол научит ваш телефон улыбаться

получить приложение АйДаПрикол, чтобы жарить их

Все вопросы, связанные с контентом, будут решены здесь.
После того, как будет представлена вся необходимая информация:

Заполните следующую форму, чтобы уведомить АйДаПрикол о наличии о претензии, касающейся прав на интеллектуальную собственность.
(Положительные и продуктивные отзывы также приветствуются).

Ваши данные:

Вы представляете правообладателя как:

Претензия касается:

Выбрать
Авторского права Торговой марки Пропаганды нацизма Оскорбительного контента Технических проблем Другой проблемы
Подробно опишите вашу проблему:
Дополнительная информация:
By clicking on "Submit" below, you are certifying the following statements:
  • Я подтверждаю, что объект авторского права используется без разрешения правообладателя.
  • Я подтверждаю, что информация в этом уведомлении является достоверной, я подтверждаю, что являюсь владельцем исключительного права, которое нарушено или уполномоченным представителем владельца.
  • Я даю разрешение на передачу моей контактной информации ответчику по данной претензии.