• ПАССАЖИР:
ИЗБЕЖАНИЕ НЕДОРАЗУМЕНИЙ
КАКОИ-ТО АВТОБУС
    • EmailPinterestRedditTumblr Пожаловаться
    • Копировать
    • Pinterest
  • 29 comments

    • Не засоряй задний проход не нужными вещями
      smark437 26 мая
      3 Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Европееееейский 🤗
      derevyanny 28 мая
      2 Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Нововведение Собянина цифровой пропуск с проверкой через задний проход
      gedonist 25 мая
      2 Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Не, не поеду.
      DobroDel 25 мая
      2 Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Упс...
      Kristi69 25 мая
      2 Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Радуга
      benjamin1 30 мая
      1 Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Какие уж тут могут быть недоразумения, если задний проход занят?
      katahreza19 27 мая
      1 Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • С Базелином!!!
      Pauk1234 25 мая
      1 Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Без вазелина вход строго воспрещён))
      Sergej1980 25 мая
      1 Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Опять толеранты
      urwai 25 мая
      1 Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Да какие там недоразумения,всех через задний проход!)
      tinapopova 25 мая
      1 Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • И сам кому-нить по случаю не воткни...😂😂😂
      _Ghost_Buster_ 25 мая
      1 Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Лвлы8соалащалвдвдввлвлвашвыжвдлаабад
      88889999 25 мая
      Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Оруууу🤣
      131619 1 июня
      Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Ага, СРАННЫЙ АВТОБУС...
      junkstuff 29 мая
      Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Автобус до Голубой- Устрицы.
      Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Я про другой проход подумал😂🤣😅
      iygvv 26 мая
      Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Машина всмятку, зато чистенько
      vaxus 26 мая
      Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • I can’t speak russian
      Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Обьяснительную бригаду срочна!!!
      CeMeH 25 мая
      Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать

Плагин АйДаПрикол научит ваш телефон улыбаться

получить приложение АйДаПрикол, чтобы жарить их

Все вопросы, связанные с контентом, будут решены здесь.
После того, как будет представлена вся необходимая информация:

Заполните следующую форму, чтобы уведомить АйДаПрикол о наличии о претензии, касающейся прав на интеллектуальную собственность.
(Положительные и продуктивные отзывы также приветствуются).

Ваши данные:

Вы представляете правообладателя как:

Претензия касается:

Выбрать
Авторского права Торговой марки Пропаганды нацизма Оскорбительного контента Технических проблем Другой проблемы
Подробно опишите вашу проблему:
Дополнительная информация:
By clicking on "Submit" below, you are certifying the following statements:
  • Я подтверждаю, что объект авторского права используется без разрешения правообладателя.
  • Я подтверждаю, что информация в этом уведомлении является достоверной, я подтверждаю, что являюсь владельцем исключительного права, которое нарушено или уполномоченным представителем владельца.
  • Я даю разрешение на передачу моей контактной информации ответчику по данной претензии.