• Люди, которые работают в сфере обслуживания клиентов, должны иметь право подраться с одним клиентом в день.
    • EmailPinterestRedditTumblr Пожаловаться
    • Копировать
    • Pinterest
  • 22 comments

    • Как минимум! А лучше с двумя, для так сказать, внутренней гармонии.
      ilman001 28 мар.
      5 Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Оооо даааа😆🤣
      MaryBerry 29 мар.
      2 Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • А ещё лучше, придушить, положить у входа с надписью"Он у нас ничего не приобрел"...
      hismatulinainna 28 мар.
      1 Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Блин, бесплатная медицина, это образное выражение. Конкретное выражение - у вас страхование жизни есть?
      blabla 28 мар.
      1 Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Не подраться, а набить ему лицо
      pushk 28 мар.
      1 Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Клиент всегда прав, и высший профессионализм - удовлетворить каждого.)
      Vishnya451 28 мар.
      1 Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Опять безграмотность зашкаливает .
      Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Сочинитель сего, дай я тебя расцелую!) Утвердить надо, и лучше через законодательный акт!
      moscowserp 31 мар.
      Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • За 100 тенге)))
      Zmey 31 мар.
      Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Да Вы ангел просто
      Hhhhhhhhhhhha 30 мар.
      Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • А можно хоть одну бабушку-вахтёра.
      Andrei_Ivlev 29 мар.
      Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Итак, кого мы сегодня изобьем
      primeyork 28 мар.
      Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Однозначно!👍
      hobtiha 28 мар.
      Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • ... и как вариант получить он клиента. 😂
      Tugarin_32 28 мар.
      Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Я первый в списке 😜😂😂
      kubikkk 28 мар.
      Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать

Плагин АйДаПрикол научит ваш телефон улыбаться

получить приложение АйДаПрикол, чтобы жарить их

Все вопросы, связанные с контентом, будут решены здесь.
После того, как будет представлена вся необходимая информация:

Заполните следующую форму, чтобы уведомить АйДаПрикол о наличии о претензии, касающейся прав на интеллектуальную собственность.
(Положительные и продуктивные отзывы также приветствуются).

Ваши данные:

Вы представляете правообладателя как:

Претензия касается:

Выбрать
Авторского права Торговой марки Пропаганды нацизма Оскорбительного контента Технических проблем Другой проблемы
Подробно опишите вашу проблему:
Дополнительная информация:
By clicking on "Submit" below, you are certifying the following statements:
  • Я подтверждаю, что объект авторского права используется без разрешения правообладателя.
  • Я подтверждаю, что информация в этом уведомлении является достоверной, я подтверждаю, что являюсь владельцем исключительного права, которое нарушено или уполномоченным представителем владельца.
  • Я даю разрешение на передачу моей контактной информации ответчику по данной претензии.

Privacy notice

For a list of the categories of personal information that we collect from you and how we use that information, please review АйДаПрикол’s privacy policy