• КОГДА НЕАДЕКВАТНЫЙ КЛИЕНТ НАЧИНАЕТ ОРАТЬ, НО ТЕБЕ НУЖНО УЛЫБАТЬСЯ НА РАБОТЕ
    • EmailPinterestRedditTumblr Пожаловаться
    • Копировать
    • Pinterest
  • 11 comments

    • Хоть какой то плюс работы в маске! 👍
      Avroras 19 янв.
      4 Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • я заметил такую вещь: когда человек исходит на говно просто смотри на него и улыбайся, он побесится побесится, поймет что тебе похер, силы кончатся и сам утонет в своем же говне. я любил так топить климаксичек когда работал консультантом.
      Kapitan_Pihulka 19 янв.
      2 Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Маску одень и сиди дразнись
      Azazel 19 янв.
      1 Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Пакет?
      BerynR 19 янв.
      Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Что это за фильм? Или сериал?
      oleg09 19 янв.
      Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Когда клиент орет, его слушать надо с серьезным лицом, а уж когда проорется и пойдет, тут уж улыбайся и плюй в спину 😜
      natali60 19 янв.
      Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • А клиент всегда прав. Высший пилотаж в работе удовлетворить каждого.
      Vishnya451 19 янв.
      Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • С улыбкой посылаешь в пешее эротическое путешествие и порядок!
      Ya_Santiago 19 янв.
      Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Улыбаешься и представляешь как продамывашь ему череп.
      Dobivatel 19 янв.
      Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать

Плагин АйДаПрикол научит ваш телефон улыбаться

получить приложение АйДаПрикол, чтобы жарить их

Все вопросы, связанные с контентом, будут решены здесь.
После того, как будет представлена вся необходимая информация:

Заполните следующую форму, чтобы уведомить АйДаПрикол о наличии о претензии, касающейся прав на интеллектуальную собственность.
(Положительные и продуктивные отзывы также приветствуются).

Ваши данные:

Вы представляете правообладателя как:

Претензия касается:

Выбрать
Авторского права Торговой марки Пропаганды нацизма Оскорбительного контента Технических проблем Другой проблемы
Подробно опишите вашу проблему:
Дополнительная информация:
By clicking on "Submit" below, you are certifying the following statements:
  • Я подтверждаю, что объект авторского права используется без разрешения правообладателя.
  • Я подтверждаю, что информация в этом уведомлении является достоверной, я подтверждаю, что являюсь владельцем исключительного права, которое нарушено или уполномоченным представителем владельца.
  • Я даю разрешение на передачу моей контактной информации ответчику по данной претензии.

Privacy notice

For a list of the categories of personal information that we collect from you and how we use that information, please review АйДаПрикол’s privacy policy