• КАК ХОДЯТ ПО МАГАЗИНАМ ПАРНИ
    • EmailPinterestRedditTumblr Пожаловаться
    • Копировать
    • Pinterest
  • 18 comments

    • Маршрут не оптимизирован. Нужно было смотреть в обе стороны и не возвращаться, а обойти спереди стеллаж и вернуться уже слево. Не пришлось бы делать несколько десятков лишних шагов
      4elovek 31 янв.
      6 Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • На нижней картинке больше похоже на маршрут робота пылесоса
      DimDimi4 31 янв.
      4 Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Никогда не пройду по одному и тому же проходу дважды. Там за стеллажами переход есть
      nihil7 31 янв.
      3 Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Я хожу как девушка тогда 😂
      RockCrystal 1 февр.
      2 Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • У мужика сразу видно маршрут. Водка пиво и на кассу
      7286 31 янв.
      2 Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • А ещё чаще всего после всего этого маршрута говорят, (на меня ничего нет подходящего)
      Aleksej__79 3 февр.
      1 Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Тут можно поспорить!) И это скорее всего движение когда остался день до зарплаты, и день когда зарплату дали
      OlegKrut 31 янв.
      1 Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Смотря какой магазин.
      xXxVideoTronxXx 31 янв.
      Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Это же план магазина "лента " я там был)
      p1ayer78rus 4 февр.
      Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Было один раз, зашли-купили мне джинсы. Ей туфли надо было! После 1.5 часового(по-третьему разу) обхода одна из продавцов, у которой ДВА раза мерили сказала-да сжалься ты над ним! PS: ушли без туфлей. Больше ни нагой!
      WUDI 4 февр.
      Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • И при этом они один фиг умудряются купить батон, колбасу, туфли, майонез, сумочку, сапоги, вертолёт, енота-альбиноса, но забыть купить то зачем пришли🙄🤣🤣
      fivecat 31 янв.
      Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Нет парни ходя не так - они изначально проектируют максимально кратчайший путь между точками в которых лежат товары которые надо сегодня купить
      alex000000 31 янв.
      Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • А диагонали?
      vitamin 31 янв.
      Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Эта буква J перевёрнута по оси y
      MrRabbitor 31 янв.
      Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Пиво, чипсы
      dubrovinJmailru 31 янв.
      Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать
    • Ещё маленькие стеллажи забыла.
      genassij 31 янв.
      Копировать FacebookPinterestTwitterEmail {{ shortRepliesCount }}
      Показать

Плагин АйДаПрикол научит ваш телефон улыбаться

получить приложение АйДаПрикол, чтобы жарить их

Все вопросы, связанные с контентом, будут решены здесь.
После того, как будет представлена вся необходимая информация:

Заполните следующую форму, чтобы уведомить АйДаПрикол о наличии о претензии, касающейся прав на интеллектуальную собственность.
(Положительные и продуктивные отзывы также приветствуются).

Ваши данные:

Вы представляете правообладателя как:

Претензия касается:

Выбрать
Авторского права Торговой марки Пропаганды нацизма Оскорбительного контента Технических проблем Другой проблемы
Подробно опишите вашу проблему:
Дополнительная информация:
By clicking on "Submit" below, you are certifying the following statements:
  • Я подтверждаю, что объект авторского права используется без разрешения правообладателя.
  • Я подтверждаю, что информация в этом уведомлении является достоверной, я подтверждаю, что являюсь владельцем исключительного права, которое нарушено или уполномоченным представителем владельца.
  • Я даю разрешение на передачу моей контактной информации ответчику по данной претензии.